Оформление заказа

Убедительная просьба к покупателям, оформляющим заказы наложенным платежом - 
совершайте заказы обдуманно!
Мы не закладываем в цены товаров риски по возможным отказам от отправленных посылок наложенными платежами и невыкупленных недобросовестными заказчиками, которых, к сожалению, в каждом сезоне попадается довольно много! Просим учесть, что Вы заказываете живой товар, который не может долго находится в упаковке без высадки в грунт и надлежащего ухода.
 
Мы просим Вас воздержаться от заказа, если:
- Вы не уверенны, что заказываемые цветы Вам действительно необходимы;
- Вы не уверенны, что найдете желание, время и деньги выкупить отправленную Вам посылку;
- Вы не уверенны, что сможете забрать посылку в течении 5 суток по прибытию на склад транспортной компании или Укрпочты Вашего города.

1. Как оформить заказ на сайте

Оформить заказ в нашем Интернет Магазине очень легко. При просмотре понравившегося товара нажимаем кнопку «В корзину», при этом откроется диалоговое окно Корзины, в котором вы увидите фото, наименование, цену и количество добавленного товара. В этом окне Вы можете удалить товар, изменить его количество и продолжить выбор (кнопка «Продолжить покупки») или перейти к оформлению (кнопка «Оформить заказ»).

После того, как все желаемые позиции будут в корзине, можно перейти к Оформлению. Для оформления  необходимо будет заполнить несложную форму с Вашими данными:

- указать полное ФИО (если получатель посылки будет другим лицом - укажите это дополнительно);

- действующий email, на который будет приходить вся переписка по Вашему заказу;

- контактный номер мобильного телефона, по которому менеджер будет связываться с Вами;

- контактные данные – укажите ваш полный почтовый адрес и индекс (для отправки Укрпочтой) или город и склад транспортной компании, на котором ходите получить посылку (для отправки Новой Почтой);

- выберите тип оплаты из выпадающего списка;

- выберите тип доставки из выпадающего списка;

- примечание к заказу – здесь вы можете задать вопросы или указать уточняющую информацию.

После заполнения формы, нажимаем кнопку «Заказать», ваш заказ оформлен. На указанный email автоматически будет отправлено письмо с подтверждением.

В течении 2-х суток менеджер обработает Ваш заказ и свяжется с Вами в телефонном режиме.

Если на Ваш заказ по истечению 2-х суток не ответили, пожалуйста, отправьте письмо с его номером на im.flower.sumy@gmail.com.


2. Условия обслуживания покупателей

Интернет Магазин Flower в каждом сезоне старается поддерживать для своих покупателей три важные составляющие:
- качество посадочного материала;
- интересный ассортимент;
- низкие цены.
 
3. Условия покупок на сайте Интернет Магазина:
  • Минимальный заказ - отсутствует, Вы можете выбрать любое количество товара на желаемую сумму;
  • Оплата заказов:
  •          Предоплата на карту ПриватБанка (20% предоплата при оформлении заказа для бронирования и доплата остальных 80% перед отправкой);
  •          Наложенным Платежом (Новая Почта и Укрпочта - комиссии за услугу наложенного платежа транспортным компаниям оплачивает покупатель);
  • Отправка заказов осуществляется перевозчиками -  Новая Почта, Укрпочта. 
  • При оформлении заказа от 500 грн. каждый покупатель получает скидку 5%.
  • Количество товара в Интернет Магазине ограничено, спешите заранее оформить Ваш заказ!
  • Перед оформлением заказа внимательно ознакомтесь с полными условиями Оформления заказа и Оплаты и Доставки в Интернет Магазине.
  • Рекламации по поводу качества посадочного материала принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде с ФОТО на электронную почту  im.flower.sumy@gmail.com в течении 3 календарных дней со дня прибытия посылки на склад транспортной компании или отделение Укрпочты Вашего города.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, отправьте нам  email на im.flower.sumy@gmail.com, мы в кратчайшие сроки Вам ответим.

0 грн.